Маяковский – дизайнер

Ещё одно направление, к которому Маяковский имел прямое отношение – это дизайн. А именно то, что он был трудящим над созданием реклам и дизайна упаковок для «Резинотреста», «Моссельпрома» а также иных торговогосударственных объединений. Как дизайнер Маяковский достиг большого успеха, свидетельством этого является то, что он на парижской Выставке декоративно-прикладного искусства получил серебряную медаль и почетный диплом. Маяковский представлял свои опыты в рекламе как источник заработка и ещё как способ для выражения своих идей о том, что революция обязательно победит.

Начиная с 1923 года все работы Маяковского можно выстроить лесенкой, которая стает настоящей визитной карточкой для поэта и в наше время. Свою «Лесенку» Маяковский тактировал как прием, который он использовал для того, чтоб донести идею стиха до средних читателей, он считал, что обычной пунктуации для этого не совсем достаточно. Начиная с 1920 года и дальше, Маяковский работал сразу в нескольких направлениях таких как: корреспондент ряда газет Советского Союза, писателем стихов (даже и детских), был создателем многих агитационных плакатов. Маяковский в своей жизни часто езди за рубеж. Именно за рубежом он черпал идеи для своих пропагандистских и антибуржуазных стихов. Много путешествовал по всей стране, где на сцене перечитывал свои стихи. Выступления проходили под сопровождения интересных импровизаций совместно с чтением записок из зла и конечно же шутками, которые были рассчитаны на слух и вкус самых простейших слушателей.